du/dt фильтры снижают величину du/dt на клеммах двигателя линейного напряжения – это важно для коротких моторных кабелей.
Линейное напряжение, по-прежнему, сохраняет прямоугольную форму.
Решение для:
Диапазон:
|
Повреждение изоляции двигателя часто вызывается критической комбинацией быстрого нарастания напряжения и тока. Быстрые изменения кинетической энергии двигателя могут передаваться обратно в промежуточный DC-контур инвертора и вызывать его отключение.
Фильтр d u / dt спроектирован так, чтобы снизить быстрое нарастание напряжения (быстрое изменение кинетической энергии двигателя) и предотвратить тем самым преждевременное старение и поверхностный пробой изоляции. Фильтры du / dt оказывают положительное влияние на излучение электромагнитного шума в моторном кабеле, который соединяет преобразователь частоты и двигатель. По сравнению с синусными фильтрами, du / dt фильтры отсекают частоты выше частоты коммутации. Фильтры du / dt дешевле синусных , так как имеют меньшую индуктивность и ёмкость. Фильтры снижают нагрузку на изоляцию и рекомендуются в приложениях с риском поверхностного пробоя изоляции. На быстрые импульсы напряжения коммутации силовых ключей двигатель реагирует как конденсатор, а не как индуктивность (как в случае с 50 Гц . п риложениями). Индуктивность добавляется с каждым дополнительным метром моторного кабеля и действует как катушка, согласно принципу сохранения энергии. Время прохождения импульсов, таким образом, снижается.
Выбросы и пики напряжения
Выбросы напряжения возникают каждый раз в моменты коммутации. Чем выше индуктивность, тем выше выброс напряжения, вызывающий нагрузку на изоляцию обмоток двигателя. Благодаря импедансу кабеля, отрицательное воздействие величины du / dt снижается при увеличении длины кабеля. Однако, пики напряжения могут достигать 1600 В и более во время отражения волны в кабеле, которые могут иметь очень крутые значения du / dt . Согласно VDE0530 допускаются пики напряжения до 1000 В. Несмотря на снижение d u / dt из-за импеданса кабеля, это не ослабляет стресс двигателя, поскольку теперь увеличенная амплитуда напряжения представляет собой доминирующий фактор стресса.
Функции | Польза |
снижает du / dt стресс | увеличивает межремонтный период двигателя |
Уменьшает уровень распространения магнитных помех | безаварийная работа |
Напряжение и ток без фильтра | Напряжение и ток с фильтром |
![]() |
![]() |
Напряжение | 3 x 200-500 В и 3x 525-690 В |
Номинальный ток IN @ 50 Гц | 11 – 1200 A для больших мощностей могут быть включены параллельно |
Частота двигателя | 6-60 Гц без снижения характеристик. 120 Гц со снижением |
Температура окружающей среды | От -25° до 40° C монтаж стенка-к-стенке , без снижения характеристик |
Мин. частота коммутации | fmin 1,5 кГц– 4кГц, в зависимости от типа фильтра |
Макс. частота коммутации | fmax 8 кГц |
Перегрузка | 150% в течение 60 секунд каждые 10 мин. |
Класс защиты корпуса | IP 00 и IP 20 |
Одобрение | CE, UL 508 |
Схема соединения