Торговый дом ИМПЕРИАЛМотор-редукторыSEW EurodriveДвигателиДвигатели переменного тока с переключением полюсов серии DR.. (2 скорости)

Двигатели переменного тока с переключением полюсов серии DR.. (2 скорости)

Простой способ экономичного управления машиной и скоростями: двигатели с 2 скоростями. Мы предлагаем двигатели переменного тока с переключением полюсов серии DR.. с комбинированием мощности от 0,15 кВт / 0,20 кВт до 18 кВт / 34 кВт. При таком большом выборе Вы обязательно подберете подходящий двигатель для Ваших условий. .

    Описание

    2 скорости с соотношением 1:2 или 1:4

    Двигатели переменного тока с переключением полюсов серии DR..
    Двигатели переменного тока с переключением полюсов .. серии DR..

    Мы поставляем 2-скоростные двигатели переменного тока с переключением полюсов с размерами и конструкцией DR63 и DRS.. в виде 4/2 и 8/4-полюсных двигателей со скоростями в соотношении 1:2 и в виде 8/2-полюсных двигателей со скоростями в соотношении 1:4 (только DRS.. ).

    В основе этих двигателей также лежит модульная система — воспользуйтесь ее преимуществами: например, мы предлагаем двигатели переменного тока с переключением полюсов для стран с частотой сети 50 Гц или 60 Гц , и, конечно же, с необходимым уровнем напряжения. Двигатели с переключением полюсов, само собой разумеется, поставляются со всеми сертификатами, предусмотренными международными нормативами, так что Вы можете использовать их в любой точке мира, например, в Канаде (сертификация CAS), США (сертификат UR) или в Китае (сертификат CCC).

    Мы также предлагаем широкий спектр дополнительных функций, так что Вы можете подобрать приводы, идеально подходящие для Ваших условий. Например, при наличии трех различных размеров тормозной системы для каждого типоразмера двигателя Вы можете подобрать такой размер тормозной системы, которая обеспечит безопасный останов приводного устройства с необходимой быстротой.

    Ваши преимущества

    • 2 скорости в одном двигателе,

      позволяют уменьшить последовательность движений в установках и машинах , а скорость двигателя повысить в два или четыре раза.

      • Простое переключение обмоток обеспечивает две скорости двигателя
      • Двигатели с переключением полюсов – это простой и экономичный вариант для условий, в которых необходимы «только» 2 скорости
      • На двигатели с переключением полюсов не распространяется действие глобально применяемых нормативов эффективности, даже если только одна из двух скоростей используется постоянно
      • Широкий выбор дополнительных функций модульной системы двигателей SEW‑EURODRIVE и различные соотношения скоростей (1:2 и 1:4) предлагают Вам множество потенциальных вариантов использования
      • SEW сам разрабатывает двигатели с переключением полюсов в соответствии с собственной проверенной модульной системой, а также производим их в соответствии с стандартами качества, в том числе и в серийных выпусках.
        • Пример 1:
          Чтобы ограничить механическую нагрузку во время запуска, используют низкую скорость, а затем без останова быстро переключают на высокую рабочую скорость. Перед тем как достигнуть цели система сначала переходит на более низкую скорость, чтобы не пропустить целевую позицию, а затем привод отключается и во многих случаях полностью останавливается с помощью тормозной системы (быстрое / медленное регулирование скорости). Такой способ применяется в горизонтальных приводах и лебедках кранов, например..
        • Пример 2:
          Непрерывная транспортировка материалов только в одном направлении обуславливает самые разные условиях нагрузки для двух направлений вращения приводов. Чтобы оптимизировать время обратного хода с нулевой нагрузкой, система переключается на более высокую скорость и возвращается в исходную позицию. Такой способ применяется в наклонных конвейерах для строительных материалов, сыпучих материалов и т.д., или фуникулерах и поворотных столах.
        • Пример 3:
          Ступенчатые скорости используются для погрузки-разгрузки самого различного объема перевозимых товаров, чтобы уменьшить нагрузку на машины и элементы системы. Такой способ применяется в конвейерных лентах для строительных материалов, сыпучих материалов, пакетированных материалов и т.д.
    Характеристики

    Соотношение скоростей 1:2

    4/2-полюсные двигатели

    Режим работы S1

    Тип двигателя
    DR63
    PН
    кВт
    MN
    Нм
    nN
    1/мин
    IN
    A
    DR63M 4/2 0.15
    0.2
    1.05
    0.71
    1 370
    2 710
    0.55
    0.53
    DR63L 4/2 0.2
    0.28
    1.39
    0.99
    1 370
    2 710
    0.67
    0.67

    Режим работы S1

    Тип двигателя
    DRS..
    PН
    кВт
    Mn
    Нм
    nM
    1/мин
    IN
    A
    DRS71S4/2 0.25
    0.37
    1.71
    1.3
    1 400
    2 720
    1.05
    1
    DRS71M 4/2 0.4
    0.63
    2.75
    2.25
    1 380
    2 660
    1.24
    1.66
    DRS80M 4/2 0.55
    0.88
    3.6
    2.95
    1 455
    2 860
    1.43
    1.91
    DRS90S4/2 0.88
    1.3
    5.9
    4.45
    1 430
    2 780
    2.4
    3
    DRS90M 4/2 1.2
    1.8
    8
    6.2
    1 440
    2 780
    3.15
    4.1
    DRS100M 4/2 1.5
    2.2
    10
    7.4
    1 430
    2 840
    3.35
    4.3
    DRS100L4/2 2.5
    3
    17.1
    10.1
    1 400
    2 840
    5.5
    5.8
    DRS132S4/2 3.3
    4
    21.5
    13.1
    1 450
    2 915
    9
    7.5
    DRS132M 4/2 4.4
    5.5
    29
    17.9
    1 455
    2 930
    11.3
    9.9
    DRS160S4/2 6
    7.5
    39
    24.5
    1 470
    2 950
    12
    17
    DRS160M 4/2 8.8
    11
    57
    35.5
    1 465
    2 940
    17.5
    25
    DRS180L4/2 13
    15
    84
    48.5
    1 475
    2 960
    23.5
    31.5
    DRS180L4/2 18.5
    20
    120
    65
    1 470
    2 960
    34.5
    45.5

    Соотношение скоростей 1:4

    8/2-полюсные двигатели

    Режим работы S3 40/60%

    Тип двигателя
    DRS..
    PН
    кВт
    MN
    Нм
    nN
    1/мин
    IN
    A
    DRS71S8/2 0.06
    0.5
    0.84
    0.83
    685
    2 870
    0.48
    0.98
    DRS71M 8/2 0.1
    0.4
    1.43
    1.34
    670
    2 840
    0.66
    1.04
    DRS80S8/2 0.15
    0.6
    2.15
    2.1
    670
    2 710
    0.95
    1.9
    DRS80M 8/2 0.22
    0.9
    3.1
    3.1
    680
    2 780
    1.15
    2.4
    DRS90M 8/2 0.3
    1.3
    4.05
    4.3
    710
    2 880
    1.41
    3.3
    DRS90L8/2 0.45
    1.8
    6
    5.9
    720
    2 905
    2.5
    4.7
    DRS100M 8/2 0.6
    2.4
    8.1
    7.9
    710
    2 890
    3.1
    5.4
    DRS112M 8/2 0.8
    3
    10.8
    10.4
    710
    2 750
    4.2
    6.7
    DRS132M 8/2 1.1
    4.6
    14.8
    15.7
    710
    2 800
    4.6
    8.5

    Соотношение скоростей 1:2

    8/4-полюсные двигатели

    Режим работы S1

    Тип двигателя
    DRS..
    PN
    кВт
    MN
    Нм
    nN
    1/мин
    IN
    A
    DRS71S8/4 0.1
    0.18
    1.39
    1.23
    685
    1 400
    0.49
    0.52
    DRS71M 8/4 0.16
    0.3
    2.25
    2.05
    685
    1 400
    0.71
    0.79
    DRS80M 8/4 0.22
    0.4
    2.95
    2.65
    710
    1 440
    0.98
    0.98
    DRS90M 8/4 0.3
    0.6
    4.05
    4
    710
    1 440
    1.44
    1.42
    DRS90L8/4 0.44
    0.88
    6
    5.9
    700
    1 425
    1.9
    1.98
    DRS100M 8/4 0.66
    1.3
    9.1
    8.7
    690
    1 420
    2.65
    2.9
    DRS100L8/4 0.9
    1.8
    12.5
    12.2
    690
    1 410
    3.5
    4
    DRS112M 8/4 1.2
    2.2
    17
    15.1
    675
    1 390
    4.2
    4.6
    DRS132S8/4 1.6
    3.3
    22.5
    23
    680
    1 385
    5.8
    6.8
    DRS132M 8/4 2.1
    4.2
    29.5
    29
    680
    1 390
    7
    8.6
    DRS160S8/4 2.7
    5.5
    35.5
    35.5
    725
    1 470
    9.2
    11
    DRS160M 8/4 3.8
    7.5
    49.5
    48.5
    730
    1 470
    12.9
    15
    DRS180S8/4 5.5
    10
    75
    65
    730
    1 465
    17.4
    18.7
    DRS180L8/4 7.5
    15
    97
    97
    135
    1 470
    22.5
    27.5
    DRS200L8/4 11
    22
    143
    142
    735
    1 475
    35
    41.5
    DRS225S8/4 14
    28
    182
    181
    735
    1 475
    45
    52
    DRS225M 8/4 18
    34
    230
    220
    740
    1 475
    57
    63

    Конструкции приводов

    Тип Наименование продукта и каталога
    Двигатель на лапах IEC /FI
    Двигатель на фланце IEC
    с отверстием
    /FF
    Двигатель на фланце IEC
    с резьбой
    /FT
    Двигатель общего назначения на фланце
    (отличается от IEC)
    /FL
    Интегрированный двигатель
    (Автономный двигатель без редуктора)
    /FG
    Двигатель на фланце IEC с
    отверстием и установкой на лапах IEC
    /FE
    Двигатель на фланце IEC с
    отверстием и установкой на лапах IEC
    /FY
    Двигатель общего назначения на фланце
    (отличается от IEC) с установкой на лапах
    /FK

    Механические принадлежности

    Тип Наименование продукта и каталога
    Тормозная система /BE.. (со спецификациями размеров)
    Освобождение ручного тормоза /HF или /HR
    Блокиратор обратного хода
    (блокировка без направления вращения)
    RS
    Конец вала на стороне B,
    Второй конец вала
    /2W
    Дренажный (-ые) выход (-ы)
    обсуждаются
    /DH

    Вентиляция

    Тип Наименование продукта и каталога
    Маховик-вентилятор
    (изготовлен из серого чугуна)
    /Z
    Металлический вентилятор
    (изготовлен из алюминия)
    /AL
    Без вентилятора
    (нет вентилятора /невентилируемые)
    /U
    Закрытая сторона B
    (нет вентилятора /невентилируемые)
    /OL
    Вентилятор принудительного охлаждения /V
    Козырек /C
    Шумопоглощающий кожух крыльчатки /LN

    Подключение

    Тип Наименование продукта и каталога
    Штепсельный разъем SEW-EURODRIVE /IS или /ISU (только штепсельный разъем на стороне двигателя)
    Штепсельный разъем Harting:
    HAN 10 ES
    /AS.. (со схемами блокировки и электрических подключений)
    Штепсельный разъем Harting:
    HAN MODULAR
    /AB..; / AC.., / AD.., / AK, / AM (со схемами блокировки и электрических подключений)
    Штепсельный разъем (общего назначения) /IV
    Клеммная колодка с пружинными зажимом /KCC
    Клеммная колодка с пружинными зажимом для приводов электрифицированных монорельсов /KC1 (C1 профиль)

    Обратная связь по скорости благодаря установке энкодера

    Тип Наименование продукта и каталога
    Встроенные энкодеры /EI7.
    (с идентификатором количества импульсов)
    Внешний энкодер для DR63 /EH1.
    (с идентификатором электрического интерфейса)
    Внешний энкодер для DRS.. (типоразмеры двигателя 71 – 132) /ES7., /AS7.
    (с идентификатором электрического интерфейса)
    Внешний энкодер для DRS.. (типоразмеры двигателя 160 – 225) /EG7., /AG7.
    (с идентификатором электрического интерфейса)
    Удлинитель для энкодера на оборудовании заказчика /XV.., /XH..
    (с идентификатором механического и электрического интерфейса)

    Идентификатор тепловой перегрузки

    Тип Наименование продукта и каталога
    Три биметаллических выключателя,
    один датчик для каждой фазы двигателя
    /TH
    Три термистора PTC (резисторы PTC),
    один датчик для каждой фазы двигателя
    /TF
    Термодатчик KTY84 – 130 /KY
    Термодатчик PT100 /PT
    Три термодатчика PT100,
    один датчик для каждой фазы двигателя
    /PT

      Связаться с инженером
      Можно прикрепить фотографию шильдика оборудования или файл с техническими спецификациями
      Оставьте заявку на подбор или позвоните нам
      Поможем подобрать оптимальное решение под вашу задачу