Электронный двигатель DRC.. дополнили ассортимент наших мехатронных приводов для децентрализованных систем и представляют собой высокоэффективные решения с маскимальной вариативностью для выполнения различных типов задач, не только для использования в стандартных системах перемещения грузов.
В высшей степени эффективно: электронные двигатели DRC…. с классом эффективности IE4
Электронные двигатели DRC.. с классом эффективности IE4
В компактную конструкцию электронных двигателей DRC.. входят встроенные электронные органы управления и синхронный двигатель с постоянными магнитами, что представляет собой идеальное решение для децентрализованных систем, в которых максимальная вариативность редукторов играет решающую роль. В комбинации с высокоэффективными цилиндрическими, коническими редукторами или плоскими цилиндрическими редукторами, а также в качестве отдельного оборудования наши электронные двигатели DRC.. представляют собой высокоэффективные, децентрализованные приводы. Электронные двигатели DRC.. поддерживают те же протоколы обмена данными, что и MOVIGEAR®, и предлагаются в четырех типоразмерах с диапазоном мощности 0,55–4 кВт. Благодаря этому достигается непрерывный вращающий момент 2,6 Нм или 19,1 Нм.
Эти особенности и беспроблемная интеграция компонентов делают электронные двигатели DRC.. интеллектуальным мехатронным приводом, обеспечивающим высокий уровень надежности и долговечности. Что, в свою очередь, гарантирует высокую эксплуатационную готовность системы и обеспечивает максимальную эксплуатационную надежность.
Практическая гибкость, высокая энергоэффективность и исключительная производительность делают электронные двигатели DRC.. экономичным, прогрессивным решением, идеально соответствующим Вашим нуждам.
Ваши преимущества
Плюсы программы энергоэффективности
Высокая эффективность системы гарантирует снижение потребления электроэнергии вплоть до 50 % по сравнению с классическими приводами
Сокращение количества вариантов установленного оборудования
Благодаря диапазону частоты вращения с постоянным, непрерывным вращающим моментом и режимом большого вращающего момента при перегрузке, оборудование в одном исполнении может использоваться для выполнения нескольких задач
Простой монтаж
Электропитание и передача данных по одному кабелю позволяют снизить расходы на установку и риск ошибок
Экономия пространства
Полная интеграция компонентов и компактная конструкция не требует большого установочного пространства, что не сказывается на производительности
Благодаря дополнительным модулям GIO12 и GIO13 электронные двигатели DRC.. напрямую считывают и обрабатывают сигналы датчиков и привода в непосредственной близости от установленного привода. Данные опции поддерживаются оборудованием серий SNI и DSC:
Дополнительный модуль GIO12B
Управление макс. 2 цифровыми приводами
Обработка сигналов вплоть до 4 цифровых датчиков
Учет рентабельности проекта на этапе планирования
Расходы на хранение запасных деталей и общие эксплуатационные расходы снижены благодаря конструктивным особенностям оборудования и его преимуществам
Децентрализованная обработка сигналов датчиков и приводов
Дополнительный модуль GIO13B
1 цифровой выход
4 цифровых входа (2 из которых могут использоваться в качестве входов для сигналов основной частоты)
1 аналоговый выход
1 аналоговый вход
Диапазон сфер применения
Вы можете использовать электронные двигатели DRC.. в системах перемещения грузов или в качестве универсального двигателя для логистических систем, например:
Внутрипроизводственная логистика
Логистика аэропортов
Пищевая промышленность и производство напитков
Автомобильная промышленность
Характеристики
Особенности
Благодаря уникальной конструкции и классу энергоэффективности IE4 гибкие, универсальные электронные двигатели используются на мировых производствах со следующими характеристиками потребляемого тока: 380–500 В и частота 50/60 Гц.
Полные мехатронные приводные системы в комбинации с высокоэффективными цилиндрическими, коническими редукторами или плоскими цилиндрическими редукторами, а также двигатели, использующиеся в качестве самостоятельного оборудования,
Стандартные фланцы для использования с нашими редукторами серии 7
Фланцы IEC для двигателей, использующихся в качестве самостоятельного оборудования, и для монтажа адаптеров
Дополнительный механический тормоз
Встроенная функция безопасного отключения момента
Технические данные
Серии
Номинальная мощность,кВт
Диапазон управления
Номинальный момент,Нм
Максимальный момент,Нм
DRC1
0,55
1/2000
2,65
6,6
DRC2
1,5
1/2000
7,20
18
DRC3
3
1/2000
14,3
35,8
DRC4
4
1/2000
19,1
36,2
Сетевая топология
Электронные двигатели DRC.. с однопроводным сетевым подключением (SNI)
Провода электропитания одновременного используются в качестве сигнальных
Значительное сокращение времени на установку, так как требуется только подключение кабелей питания
Сетевое подключение приводов осуществляется с удлинителями общей длиной до 100 м и возможностью подключения до 10 устройств
Электронные двигатели DRC.. с системой шины (DSC)
Приводы для производств, где они устанавливаются в непосредственной близости от оборудования, требующего высокой приводной мощности и высокой скорости передачи данных по шине
Электронные двигатели DRC.. с управлением через двоичные сигналы (DBC)
Электронные двигатели DRC.. (DAC)
Стандартный интерфейс полевой шины
Быстрая, рентабельная интеграция в системы перемещения грузов на производствах
Конфигурируемые постоянные обороты и кривые линейного изменения значений