- Все области применения, где происходит блокировка или допускается максимальный крутящий момент даже в противоположном направлении вращения, например
- Пресс-формы
- Затворки
- Выключатели
- Поворотные затворы
- Приводы с простой обмоткой
При открытии двери, установке выключателей или при работе пресс-форм система должна достигнуть определенного положения и поддерживать его в безопасном режиме. Моментные двигатели DRM.. отличаются особенной надежностью в этом случае.
DRM.. – это 12-полюсный двигатель, предназначенный для работы с номинальным крутящим моментом состояния покоя. Благодаря этому он является оптимальным приводом для всех областей применения, где положение останова достигается после короткого движения и должно выполняться безопасно. Моментный двигатель – это обычное обозначение двигателей данного типа.
У данного производителя Вы подберете подходящий двигатель, отвечающий различным требованиям и с разными скоростями в одном редукторе. Это обусловлено тем, что он предлагает три номинальных крутящих момента для каждого моментного двигателя. Кроме того, DRM.. также всегда термически безопасен и защищен в случае блокировки ротора.
Моментный двигатель требует 3-фазного питания от сети. Электрическая конструкция позволяет моментным двигателям работать в тяжелых условиях S1 со 100% продолжительностью включения в случае блокировки ротора. Это означает, что моментный двигатель постоянно обеспечивает полный допустимый момент.
Однако если для Вашего применения очень высокий пусковой момент требуется лишь на короткое время, мы рекомендуем рабочий цикл S3. В этом рабочем цикле двигатель работает с продолжительностью включения 15% и таким образом достигается крутящий момент, превышающий номинальный в три / пять раз. Идеально подходит для пресс-форм, например.
Само собой разумеется, что все оборудования подходит для моментных двигателей, и Вы можете использовать множество дополнительных функций модульной системы двигателей DR..
обеспечивает полный крутящий момент даже в случае блокировки ротора.
и направление вращения, потому что для этого был разработан двигатель.
благодаря моментным двигателям с тремя различными номинальными крутящими моментами.