Торговый дом ИМПЕРИАЛМуфтыМуфты KTRФланцевые муфты

Фланцевые муфты

Фланцевые муфты

В приводных системах передвижной техники обычно используются ДВС. В гидростатических приводах необходимо соединение с гидравлическим насосом, в передвижных компрессорах напрямую присоединяется компрессорный агрегат. В обеих приводных системах необходимо фланцевое соединение. Оно должно соотвествовать большому количеству требований, но прежде всего — надёжно передавать крутящий момент, чтобы обеспечить эффективную работу. Фланцевые муфты доступны в жёстком на кручение, крутильно-упругом и высокоупругом исполнениях. Конкретный тип определяется в зависимости от комбинации ведущей стороны и стороны нагрузки с помощью расчёта крутильных колебаний.

Жёсткие на кручение фланцевые муфты BoWex FLE-PA:

Благодаря их короткому исполнению эти фланцевые муфты с бочкообразным зубом особенно хорошо подходят для ДВС.

Высокоупругие фланцевые муфты BoWex-ELASTIC:

Высокоупругие фланцевые муфты сочетают в себе преимущества испытанной системы BoWex и эластичность высокоупругой муфты в компактном исполнении.

Неразборные упругие фланцевые муфты MONOLASTIC:

Фланцевые муфты MONOLASTIC® позволяют компенсировать радиальные и угловые смещения с очень низкими восстанавливающими усилиями благодаря эластомерному фланцу. Эти фланцевые муфты особенно хорошо подходят для одиночных приводов и приводных систем гидравлических насосов.

Монтажные фланцы насосов

Для соединения гидравлических насосов с дизельными двигателями KTR поставляет монтажные фланцы типоразмерами от SAE-1 до SAE-6 в соответствии с типоразмерами соединений SAE (Society of Automotive Engineers).

    Описание

    Монтажный фланец насоса

    Для соединения гидравлических насосов с дизельными двигателями KTR поставляет монтажные фланцы типоразмерами от SAE-1 до SAE-6 в соответствии с типоразмерами соединений SAE (Society of Automotive Engineers).

    Монтажные фланцы насосов выполнены из стали и чугуна для гидравлических насосов с фланцевым соединением в соответствии с SAE-A, -B, -C, -D и -E в исполнении с 2 или 4 отверстиями.

    Наши монтажные фланцы из чугуна крепятся непосредственно к задней поверхности двигателя. Кроме того, по запросу доступны исполнения монтажных фланцев с покрытием, а также в специальных типоразмерах.

    Неразборные упругие фланцевые муфты MONOLASTIC®

    Муфта MONOLASTIC® обеспечивает упругое фланцевое соединение и компенсацию радиальных и угловых смещений при очень низких восстанавливающих усилиях благодаря эластомерному элементу. В результате эта фланцевая муфта особенно подходит для приводов гидравлических установок как с одним, так и с несколькими насосами. Благодаря заранее смонтированному, а потому неразборному исполнению фланцевые муфты MONOLASTIC особенно легко устанавливаются.

    Высокоупругие фланцевые муфты BoWex-ELASTIC®

    Фланцевые муфты BoWex-ELASTIC — высокоупругие муфты, сочетающие в себе преимущества испытанной системы BoWex и эластичность высокоупругой муфты в компактном исполнении. Крутильные колебания и возникающая ударная нагрузка эффективно демпфируются и снижаются. Фланцевая муфта BoWex-ELASTIC состоит из высокоупругого эластомерного кольца из термоустойчивого каучука, нагруженного на кручение и сдвиг, и ступицы осевого соединения BoWex® с бочкообразным зубом. Соединение ДВС и, например, генератора прямой передачи или передвижного компрессора должно осущестляться с помощью фланцевой муфты. Оно должно соотвествовать большому количеству требований, но прежде всего — надёжно передавать крутящий момент, чтобы обеспечить эффективную работу.

    Жёсткая на кручение фланцевая муфта BoWex® FLE-PA / FLE-PAC

    BoWex FLE-PA и FLE-PAC — жёсткие на кручение фланцевые муфты с бочкообразным зубом. Сочетание материалов полиамид/сталь делает возможной постоянную эксплуатацию без обслуживания с невероятно низким коэффициентом трения на зубьях. Благодаря короткому исполнению эти фланцевые муфты особенно хорошо подходят для ДВС. Наши муфты для маховиков по запросу доступны в исполнении «poka-yoke» (принцип безошибочной установки). Чтобы продлить срок службы муфты и всей приводной системы, фланцевые муфты позиционируются посредством точной центровки по маховику двигателя. К тому же, сторона нагрузки должна быть соединена с корпусом двигателя с помощью монтажного фланца для насосов.

    При невысоких моментах инерции масс мы рекомендуем простой подбор фланца, при высоких моментах инерции масс потребуется произвести расчёт крутильных колебаний.

      Связаться с инженером
      Можно прикрепить фотографию шильдика оборудования или файл с техническими спецификациями
      Оставьте заявку на подбор или позвоните нам
      Поможем подобрать оптимальное решение под вашу задачу